О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив

Автоматизация маркетинга: популярный тренд или эффективная технология для бизнеса?

Если термин «автоматизация маркетинга» вам еще не знаком или вы еще не внедрили данную технологию, ознакомьтесь с преимуществами, которые помогут достигать высокой конверсии, развивать бизнес и увеличивать базу постоянных клиентов.

Все чаще на просторах рунета или на различных конференциях владельцы бизнеса и маркетологи сталкиваются с термином «автоматизация маркетинга». Платформы, представляющие данную технологию, утверждают, что благодаря автоматизации компании эффективно увеличивают прибыль и конверсии. Владельцы малых и средних компаний утверждают, что необходимо иметь ресурсы, чтобы успешно внедрить marketing automation.

В действительности, автоматизация маркетинга представляет более широкое понятие, чем email-рассылка. Используя marketing automation (автоматизация маркетинга)? маркетологи или владельцы бизнеса е-commerce создают персонифицированные сообщения, учитывая многочисленные нюансы: наиболее благоприятное время открытия сообщения, на каком этапе в воронке продаж находится клиент, как пользователь реагирует на сообщения, если пользователь является неактивным, есть ли смысл включить его в кампанию по реактивации подписчиков.

Одним из главных преимуществ автоматизации является более эффективная работа отдела продаж, достижение более высокой конверсии или улучшенное взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж. Более результативная работа отдела продаж достигается за счет устранения необходимости совершать холодные звонки. Используя автоматизацию маркетинга, отдел маркетинга передает уже подогретый лид (клиент ознакомлен с компанией и услугами, что можно проследить, используя инструменты автоматизации). Tаким образом, сотрудники сокращают процесс продаж, достигая более высокой конверсии и, соответственно, увеличивая прибыль и сокращая затраты. Если вы владелец бизнеса е-commerce, используя инструменты автоматизации вы можете отследить события и определить как часто клиенты посещают ваш сайт. Анализируя историю посещений, вы можете «прокачать отношения», увеличивая базу лояльных и постоянных клиентов. Брошенная корзина, пожалуй, является одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы интернет-магазинов. Автоматизация маркетинга позволит определить момент, когда была брошена корзина и насколько лояльным является клиент.

Автоматизация маркетинга является эффективным инструментом для компаний, сотрудники которой работают удаленно либо для компаний, сотрудничающих с партнерами по всему миру (реферальные клиенты). С помощью marketing automation вы легко определите от каких партнеров вы получаете наиболее целевые лиды. Удаленные сотрудники могут более результативно выполнять свои задачи, например, согласовывая публикации контента или постов в социальных сетях.

Внедрение автоматизации маркетинга требует определенных финансовых и человеческих ресурсов. 80% компаний, которые внедрили данную технологию, заметили увеличение количества лидов, а 77% подчеркнули, что их конверсия повысилась (Pepper Global «B2B Marketing Automation Report 2014»). Однако некоторые виды бизнеса могут достигать более высоких результатов, используя правильную email-рассылку. Перед тем, как приступить к внедрению автоматизации маркетинга, изучите свои ресурсы с целью максимального использования преимуществ данной технологии для развития вашего бизнеса.

Источник: GetResponse.ru.

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 09.08.2017 Короткая ссылка: https://biznes33.ru/~LXN7W

 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий