О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты | |||
10 деталей интерьера успешного ресторанаМосковский "Столичный Союз Рестораторов" подвел итоги полугодового исследования, призванного ответить на вопросы «В чем залог успеха ресторана?», «Что именно заставляет посетителей чувствовать себя в московском заведении комфортно?», а также ряд других.
Топ-10 вещей и деталей интерьера в успешном московском ресторане по результатам опроса более, чем 250 ведущих управляющих ресторанами, барами, ночными клубами и кафе столицы выглядит следующим образом.
1. Редкие коллекционные вещи. Украшением любого ресторана могут стать различные артефакты, расположенные вдоль стены. А если каждую из них еще и снабдить табличкой с описанием, то такой «мини-музей» точно запомнится посетителям надолго. К тому же у них появится возможность занять себя, пока они ожидают заказ.
2. Авторская мебель. Мебель в ресторане обычно воспринимается как его естественное продолжение. При этом она должна соответствовать общей обстановке и даже названию ресторана. Авторская мебель является одним из важнейших элементов, который и придает заведению тот самый домашний уют.
3. Ковры ручной работы. Еще один элемент уюта. Справедливые опасения по поводу того, что не стоит тратиться на деталь, которая все равно скорее всего останется незамеченной, разобьется в пух и прах, если к созданию ковром подойдут мастера своего дела.
4. Картины и коллажи. Удачно подобранные картины, идеально вписывающиеся в общий стиль и концепцию заведения, могут произвести сильное впечатление и долгое время оставаться в памяти посетителей. Работы именитых мастеров - дорогое удовольствие, однако не стоит приобретать репродукции и дешёвые «принты». Лучше купить оригинальные работы молодого, но перспективного художника.
5. Флора. Растения в горшках не только освежат помещение, но и придадут ему колорита. Притом здесь вольности не только допускаются, но даже и приветствуются. Комнатные фикусы или тропические гардении — любые вариации на тему растительности будут встречены с теплом.
6. Свечи на столе. Свечи способны создавать не только романтическую обстановку, — они прекрасный катализатор взаимодействующий со всем эмоциональным спектром человека. Иногда один только цвет воска способен настроить человека за столиком на нужный лад. Легко представить, что будет, если поэкспериментировать над формами.
7. Оригинальная посуда и столовые приборы. Пусть и ничтожный, но все-таки шанс, что посетитель по какой-то причине не обратит внимание на все вышеперечисленное, есть. Но вот с тарелкой и столовыми приборами он совершенно точно столкнется самым непосредственным образом. Это прекрасный шанс выделиться.
8. Необычное меню. И здесь речь идет не только о каком-то фирменном блюде от шеф-повара (хотя оно должно быть), но и о самом оформлении меню. Достаточно сделать его, скажем, в виде передовицы газеты прошлого века, и посетитель почти наверняка расскажет об этом своим знакомым.
9. Оригинальный дресс-код официантов, поваров и униформа обслуживающего персонала. Не все рестораны идут навстречу своим клиентам и допускают к ношению фирменную одежду у всего персонала общепита. Но именно единый дресс-код служит лишним напоминанием, что человек пришел в качественное заведение, а не в закусочную. Результат – выручка и чаевые больше.
10. Современные туалеты. Как ни парадоксально, но чаще именно о туалете в ресторане остаются самые сильные впечатления. Поэтому недостаточно просто содержать его в чистоте, вовремя менять жидкое мыло и протирать зеркала. Что оставить и вовсе неизгладимое впечатление можно поставить инновационный унитаз с системой автоматического протирания сидушки или оснастить ее подогревом.
[ Возврат к списку ]
![]() |
Все спецпроектыЛента материалов![]() Подписка на рассылкуОпрос | ||