О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив

Россельхозбанк стал победителем в номинации «Маркетинг и продажи» премии RB Digital Awards 2023

Россельхозбанк стал победителем премии RB Digital Awards 2023 в номинации «Маркетинг и продажи» за применение новых технологий в области маркетинга и продаж. Высокая оценка экспертов была получена за рекомендательную систему, разработанную для маркетплейса фермерских продуктов «Своё Родное».

«Своё Родное» является крупнейшим онлайн-маркетплейсом, который объединяет более 10 000 фермеров по всей России и помогает найти ближайших производителей и заказать у них натуральные продукты напрямую и без переплат.

Размер ассортимента и категорий растет постоянно: за последний год количество продуктов увеличилось в 3 раза – с 35 до 104 тысяч наименований. Это является основным торговым преимуществом для потенциальных покупателей, но при этом создаёт естественные барьеры при поиске нужных продуктов и увеличивает время принятия решения. Стоит отметить, что логика отображения продуктовых каталогов на платформе «Своё Родное» подразумевает геозависимую выдачу фермеров и их товаров. Это означает, что посетитель из Москвы увидит один набор продуктов, а пользователь из Владивостока – другой. При этом фермеры могут иметь офлайн-точку продаж в том или ином городе или осуществлять доставку продуктов через федеральные логистические компании по всей стране, что определяет географию доступности для конечных потребителей.

В основе рекомендательной системы лежат 3 основных подхода к формированию лучших предложений:
  1. На основе ранжирования/рейтингов товаров;
  2. На основе категорий товаров (item-based);
  3. На основе пользовательских предпочтений (user-based).
Уникальность рекомендательной системы заключается во внедрении рекомендательных алгоритмов с учётом фактора геозависимой продуктовой выдачи на всех этапах пути, который проходит покупатель с момента просмотра каталога до оформления заказа. Учитываются предпочтения пользователей платформы «Своё Родное» в разрезе регионов, что позволяет рекомендательной системе обращать внимание клиентов на самые популярные товары в регионах. Это в свою очередь позволяет оптимизировать этапы принятия решений, предлагая самые релевантные продукты и сокращая время на добавление товара в корзину. Результаты внедрения позволили значительно улучшить ключевые продуктовые метрики: 
  • в 4 раза выросла конверсия переходов в каталог конкретного продавца; 
  • на 18% выросла конверсия добавления товара в корзину; 
  • на 12% увеличилась возвращаемость покупателей. 
В ближайшей перспективе планируется оптимизировать точность моделей для различных сегментов покупателей, что позволит реализовать больший потенциал роста показателей.
RB Digital Awards – это независимая премия для компаний, использующих новые технологии в бизнесе. Премия присуждается за кейсы в области цифровой трансформации в различных номинациях.  Всего на участие в премии RB Digital Awards 2023 было подано 342 заявки, из них в шорт-лист попали 67 компаний.

В номинации «Маркетинг и продажи» было получено 59 заявок, из них 10 вошли в шорт-лист. За победу в номинации также боролись такие компании как: Сбер, Альфа-Банк, Ростелеком, Перекрёсток, Burger King, Ингосстрах и др.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349 от 12.08.2015. Реклама.
ИНН 7725114488 ОГРН 1027700342890 Юр. адрес: 119034, г. Москва, Гагаринский переулок, дом 3

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 27.02.2023 Короткая ссылка: https://biznes33.ru/~YjJgW

 Наши партнеры 

 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий