О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив

Перевозки – это еще не логистика

Для того чтобы организовать логистическую цепочку, а не просто погрузку-выгрузку, нужны машины, которые погрузятся в точке А и выгрузятся в точке B, в точке же B погрузятся и поедут в точку С. Это подразумевает слаженную работу баз и наличие спроса на услуги логистики в каждом пункте обслуживания. Логистика также подразумевает участие многих компаний в сети. Кроме того, должен быть собственный, а не нанятый автопарк.
Многим грузоперевозчикам не то что до логистики, а собственно и до перевозок достаточно далеко. Речь идет о так называемых «диспетчерах», которые, не имея собственных автомобилей, все-таки именуют себя перевозчиками. И клиентов, и исполнителей они подыскивают по телефону, при этом в виде маржи получая разницу между оплатой услуг заказчика и расходами на нанятого перевозчика. Сегодня такие диспетчера появляются десятками в год и быстро пропадают. Они не могут справиться с серьезными объемами заказов и документооборотом, у них нет бах юридической и бухгалтерской базы, нет нормальной организации работы.
Собственный парк автомобилей и все гарантии согласно законодательству, подтвержденные договором, – вот признаки надежного участника рынка грузоперевозок.
 

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 23.12.2009 Короткая ссылка: https://biznes33.ru/~J7bxy
Источник: Андрей Добронравов

 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий