О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

Прощай, неэффективность. Здравствуй, sms!

Компания «Global SMS» занимается «умными коммуникациями». Говоря по-современному, мобильным маркетингом. Если еще проще – организацией sms-рассылок. Напрямую связывает другие компании с клиентами. Между делом доказывая, что привычные и устоявшиеся маркетинговые приемы и методы отмирают, уступая место более современным и совершенным способам взаимодействия.

О том, почему sms лучше прямой рекламы, чем конкретный бизнес отличается от заурядного спама, а также о ряде других важных моментов «Владимирскому региональному бизнес-порталу» рассказал заместитель генерального директора компании «Global SMS» Иван Корзун.

Почему вдруг уже привычные всем sms из классического телефонного функционала превратились в бизнес-инструмент?

На Западе и в Европе это произошло уже достаточно давно. Люди быстро поняли, что это отличная возможность массово обращаться к своим клиентам и партнерам непосредственно, минуя ненужные в коммуникации элементы и существенно экономя на рекламе и прочих традиционных маркетинговых моментах.

Как показала практика, sms-рассылки – весьма действенный и выгодный инструмент, так что они получили широкое распространение по всему миру, а не так давно закономерно пришли и в Россию.

Насколько эффективна sms-рассылка? Какие преимущества она дает пользователям?

Как способ рекламы, продвижения и информирования sms-рассылки очень эффективны.

Во-первых, информация направляется тем людям, которым она действительно необходима или может понадобиться.

Во-вторых, данные распространяются массово и оперативно. За несколько секунд можно охватить тысячи человек.

В-третьих, это более 90% гарантированных показов. Мобильные телефоны сегодня есть практически у каждого, и даже если человек удаляет пришедшее сообщение, он все равно его перед этим прочитает.

Ну и, наконец, цена. Наша компания может предложить такие условия, когда стоимость одного sms на телефоны всех операторов РФ стандартов GSM и CDMA будет от 15 копеек.

Таким образом, при проведении рекламных кампаний, информировании о каких-либо корпоративных акциях, событиях или просто при необходимости охватить достаточно большую группу существующих или потенциальных клиентов, sms-рассылки демонстрируют очень хорошую эффективность.

К тому же, использование sms-рассылок весьма выгодно отражается на рекламном бюджете.

Складывается впечатление, что sms-рассылка – это такой облагороженный вариант спама. Вряд ли кому-то понравится, если ему не только по электронной почте, но еще и на телефон будут приходить предложения купить трубы большого диаметра или купить «конфискат по доступным ценам».

Предлагаемая нами услуга sms-рассылки – это ни в коем случае не спам. Качественное отличие как раз и состоит в том, что рассылка направлена не на максимально широкий круг людей, а на клиентов той или иной компании.

Sms-сообщения рассылаются только по собственной базе данных компании, распространяющей информацию, а туда, в свою очередь, сведения абсолютно легально поступают напрямую от клиентов. Кроме того, каждый клиент может в любой момент отказаться от рассылки. В случае спама, как вы понимаете, все совсем по-другому.

Здесь есть огромная разница. Мы не предоставляем базу миллионов адресов, по которым потом идет бомбардировка ненужными сообщениями, как это делают спамеры. Вместо этого мы предлагаем своим партнерам сервис, который позволяет, в конечном итоге, повышать эффективность продаж и увеличивать лояльность.

А что мешает вашим клиентам самостоятельно собрать ту же самую «миллионную базу номеров» и с вашей помощью рассылать уже sms-спам?

Мы работаем официально и в рамках закона. С каждым партнером мы заключаем договор, где, в том числе, прописана и ответственность за нарушение законодательства РФ. Вряд ли кто-то в здравом уме захочет навлечь на себя уголовное наказание.

Хорошо. Давайте тогда зайдем с другой стороны. Зачем вообще обращаться к вам за услугой, если компании могут и сами рассылать клиентам sms-сообщения?

Разумеется, компании могут и самостоятельно отправлять sms. Однако, если у вас 100 или больше клиентов, то этот процесс может стать довольно проблематичным и затратным по времени и затраченным усилиям. К тому же, в любом случае обойдется дороже.

Даже с учетом оплаты ваших услуг?

Мы не взимаем никакую комиссию или любую другую плату за свои услуги. Наши клиенты просто вносят денежную сумму на свой счет в системе, покупая таким образом определенное количество sms-сообщений. При отправке сообщений сумма соответствующим образом уменьшается. Кстати, нашим клиентам мы предлагаем еще и параллельную рассылку по электронным адресам в их базе – абсолютно бесплатно.

Стоит отметить, что нет и никаких временных ограничений. Клиент может положить сумму на счет и использовать ее всю сразу, частями, а может вообще прибегнуть к sms-рассылке через несколько лет – его деньги все это время будут оставаться на счете нетронутыми.

А как на практике происходит сам процесс формирования и отправки sms-рассылок?

После подписания договора клиенту присваивается учетная запись на нашем сайте, он кладет на свой персональный счет деньги, загружает базу данных и осуществляет рассылку. Все очень просто.

Предположим, я дорожу своей клиентской базой, и не хочу ее никому показывать. Ведь это наработанное лично мной конкурентное преимущество!

Конфиденциальность данных для нас очень важна, и этот момент, конечно же, отражается в договоре. Никто чужой базой данных с нашей помощью воспользоваться не сможет.

Впрочем, если наш партнер не хочет загружать на сайт свою базу данных, мы сможем для него разработать специальную клиентскую часть, с помощью которой он сможет делать рассылку со своего компьютера.

Кроме того, сейчас мы работаем над внедрением мобильных приложений, которые позволяют с помощью нашего сервиса осуществлять массовые рассылки непосредственно с телефона. Думаю, для многих клиентов это станет весьма практичным и удобным решением.

Вы сотрудничаете только с крупными компаниями?

Мы работаем не только с юридическими, но даже и с физическими лицами. Например, многие люди покупают у нас небольшой пакет sms, чтобы использовать его для поздравлений с праздниками своих друзей и знакомых. Предположим, поздравить 30-40 человек с Новым Годом с нашей помощью и быстро, и дешево. Люди видят эту выгоду, и обращаются к нам.

Другое дело, что для юридических лиц – различных компаний, реализующих товары и предоставляющих услуги – наш сервис представляется более интересным и выгодным по самым разным причинам.

Каким, например?

Наши ключевые конкурентные преимущества:  отправка sms-сообщений в сети всех мобильных операторов стандарта GSM и CDMA в РФ, скорость рассылки 3000 sms в минуту, гибкое ценообразование, а также бесплатное подключение и отсутствие ежемесячной абонентской платы в сочетании с шифрованием и конфиденциальностью передаваемых данных. Разумеется, к услугам всех наших клиентов и квалифицированная служба технической поддержки.

Кроме того, работа с системой происходит через удобные и функциональные web-интерфейсы и настольные приложения, а статистика и отчеты предоставляются в режиме реального времени.

Что касается непосредственно рассылок, то следует упомянуть одновременную отправку по нескольким базам, выборочную рассылку по заданным параметрам, персонализацию каждого sms (подстановка ФИО из телефонной базы), а также использование имени отправителя вместо номера (11 латинских символов, включая пробел).

Стоит добавить к этому также и удобство сервиса. Ведь можно включить, к примеру, планер рассылок. В этом случае сообщения будут автоматически отправляться во время запланированных событий – поздравления клиента с профессиональным праздником или Днем рождения, поступления товара на склад, начала рекламной акции или сезона скидок, проведения какого-либо мероприятия, прохождения платежа и так далее.

Кроме того, формат используемых нами баз данных отлично интегрируется с системой 1С, что очень удобно многим компаниям, ведущим бизнес на базе этой платформы.

Также возможно более тонко и таргетированно осуществлять sms-рассылки. Предположим, оповещая о выездном загородном развлекательном мероприятии, можно настроить фильтр так, что сообщение будет отправлено только мужчинам и женщинам от 28 до 46 лет, имеющим автомобиль.

Насколько востребованы и перспективны сегодня sms-рассылки?

Рынок в России во многом еще только формируется, но на нем уже довольно много игроков, к тому же, к нам активно приходят иностранные компании. Из этого можно сделать вывод, что перспективы и возможности роста достаточно оптимистичные.

Что же касается востребованности, то она, безусловна, есть. Наша компания успешно работает по всей России и странам СНГ, причем число клиентов из самых разных сфер бизнеса постоянно растет.

Например, во Владимире нашими партнерам, среди прочих,  являются такие разные по сферам деятельности компании как сеть магазинов парфюмерии и косметики «Баттерфляй», ночной клуб «Sолнце» и интернет-провайдер «Владинфо». Все эти компании, а также многие другие оценили удобство и выгоды использования sms-рассылок и активно пользуются нашим сервисом.

В ближайшем будущем, я полагаю, рынок будет только расти и развиваться. Sms-рассылка как маркетинговый инструмент еще довольно непривычна для многих, но с каждым днем таких людей и компаний остается все меньше.

 

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 31.08.2011 Короткая ссылка: http://biznes33.ru/~7MvIl

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий






ОПОРА РОССИИ