О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив

Умные часы, путешествия, цветы: на что клиенты Россельхозбанка потратили бонусные баллы в начале года

В январе 2021 года клиенты Россельхозбанка потратили в 2 раза больше бонусных баллов, начисленных за покупки по банковским картам, по сравнению с показателем прошлого года. Самыми востребованными товарами и услугами стали смарт-часы и платежные кольца PayRing, билеты на поезда и самолеты, а также букеты цветов. Рейтинг наиболее популярных категорий товаров и услуг, приобретенных за начисленные баллы, эксперты Россельхозбанка составили на основе статистических данных по тратам клиентов банка в бонусной витрине программы лояльности «Урожай» РСХБ.

Более трёх четвертей всех начисленных бонусных баллов за покупки по банковским картам клиенты банка в январе 2021 года обменяли на цифровую и бытовую технику для дома, что на 15 % выше показателей прошлого года. По сравнению с началом 2020 года на 17 % меньше потрачено на путешествия – доля от общего числа использованных баллов составила чуть более 20 %. В списке покупок за бонусные баллы третье место занимают подарочные букеты цветов.

«Современные цифровые устройства, в корне изменившие качество жизни, устойчиво заняли первые позиции в списке покупок наших клиентов, в том числе на дополнительные средства в виде бонусов. События прошлого года значительно повысили степень потребности в таких товарах: по итогам января мы наблюдаем рост трат в данной категории на 15 % – до 76 % от общей доли всех использованных баллов. В том числе с 0,33 % в прошлом году до 3% возросло количество покупок бесконтактных платежных средств (кольца PayRing). В текущих реалиях люди стали чаще использовать такие устройства для оплаты своих покупок», – прокомментировала руководитель блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк.

Цифровые устройства и товары для дома

В категории цифровых устройств самыми популярными стали «умные» аксессуары: смарт-часы, фитнес-браслеты, платежные кольца PayRing РСХБ. По сравнению с прошлым годом их стали приобретать более чем в 5 раз чаще.

Среди бытовой техники лидируют пылесосы, электрические чайники и блендеры – клиенты РСХБ в январе 2021 года потратили на эти товары в 4, 3 и 2,5 раза больше бонусов по сравнению с началом прошлого года.

Также почти в 2 раза выросли траты в категории «Красота и здоровье», в том числе на 42 % увеличились расходы на парфюмерную воду.

Путешествия

Значительную долю начисленных баллов клиенты банка в январе этого года потратили на путешествия: покупку авиа- и ЖД билетов, бронирование отелей. Но в сравнении с аналогичным периодом прошлого года доля уменьшилась почти в 2 раза и составила 21 % от всех использованных бонусных баллов. При этом второй год подряд в данной категории лидируют покупки билетов на поезда – 67 % в 2020 году и 57 % в текущем. На втором месте авиабилеты – 26 % и 37 % соответственно. Почти на одинаковом уровне осталось бронирование отелей – 7 % и 6 % от общего объема расходов в прошлом и текущем годах.  

«В связи с действующими ограничениями из-за пандемии, в том числе на международные перелеты, ожидаемо уменьшились по сравнению с прошлым годом траты на путешествия. При этом, как и годом ранее, наши клиенты чаще предпочитают использовать бонусы для поездок по стране и обменивают их на ЖД билеты», – отметила Юлия Деменюк.

Цветы

Чуть более 1 % всех баллов пользователи программы лояльности банка предпочли потратить на подарки своим родным и близким – букеты цветов. Самым популярным подарком стал букет из роз и гербер.

«Урожай» – программа лояльности для клиентов Россельхозбанка. До 16 % от суммы покупок, оплаченных картами РСХБ, зачисляются на бонусный счет клиента банка в виде баллов. В личном кабинете программы баллы можно обменять на товары и услуги. Подробную информацию о программе можно узнать на сайте банка.

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 16.02.2021 Короткая ссылка: http://biznes33.ru/~dY8EU

 Комментарии 


 Наши партнеры 

 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий






ОПОРА РОССИИ