О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив

Растёт конкуренция за этнокультурные бренды

Не секрет, что внутренний туризм в России медленно, но верно набирает обороты. Если раньше похвастаться успехом в борьбе за туристический поток могли только мегаполисы, то сейчас в этот процесс включились даже небольшие города, в том числе и во Владимирской области.

Структура туристических предпочтений продолжает меняться и сегодня можно говорить о том, что путешественникам становятся интересны локальные региональные бренды, небольшие оригинальные событийные мероприятия в глубинке, частные музеи, города одной достопримечательности, где сохраняется дух времен. Этим критериям полностью отвечают многие города Владимирской области, в которых действительно есть, что показать туристам.

Совершенно очевидно, что кроме привлекательных туристических объектов и комфортной для гостей инфраструктуры весь наш региональный этнокультурный потенциал требует масштабных усилий по продвижению. Ведь об изюминках наших городков и деревенек подчас не знают даже местные жители. Что уж там говорить о путешественниках из других регионов.

Радует, что в этом направлении и региональные власти, и бизнес, и общественные организации проводят определенную работу. Только за 2019 год в области был реализован целый ряд проектов в сфере продвижения этнокультурного потенциала территорий, которые поворачивают лицом наши возможности как к операторам туриндустрии, так и к путешественникам-индивидуалам. Один из таких проектов реализуется при грантовой поддержке администрации Владимирской области некоммерческой организацией Центр гражданских инициатив «Позиция». Его суть заключается в цифровизации многочисленной и разрозненной на данный момент информации о культурно-историческом, этнографическом и туристическом потенциале городов и районов области и концентрации этого контента на единой площадке в сети Интернет (www.этно.народы33.рф).

На данный момент проект представляет из себя 17 современных адаптивных сайтов, на которых в доступном для широкой аудитории формате опубликована информация, характеризующая потенциал той или иной территории. Исторические сведения, памятники архитектуры и другие достопримечательности, музеи, интересные места, известные люди, учреждения культуры, отели, рестораны, - здесь практически любой пользователь найдет для себя нужную информацию. 

Стоит отметить, что продвигая туристический потенциал муниципальных образований, проект  «Этнокультурные бренды Владимирской области» попутно решает и другие задачи, в частности в сфере межнациональных отношений, по сути напоминая жителям и гостям региона о том, что Владимирская область – исконно русский регион, богатый самобытными традициями, которые здесь бережно хранятся и развиваются.

По словам разработчиков проекта его текущее состояние только первый начальный этап развития. Информация об этнокультурном потенциале территорий области будет уточняться и пополняться, созданные сайты будут индексировать и продвигаться в сети Интернет. Вероятнее всего дальнейшие общие усилия властей, предпринимательского сообщества и некоммерческого сектора приведут к повышению интереса туристов к нашему региону.

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 16.12.2019 Короткая ссылка: http://biznes33.ru/~LyrDA

 Комментарии 


 Спецпроекты 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий






ОПОРА РОССИИ