О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

Число вакансий в стартапах во Владимире за год выросло на треть

По данным опроса, проведенного службой исследований HeadHunter, практически каждый пятый (21%) российский специалист планирует в ближайшие несколько лет организовать собственный бизнес. Такую возможность рассматривают еще 30% соискателей, но, скорее, в перспективе далекого будущего. Аналитики HeadHunter проанализировали вакансии от начинающих владимирских предпринимателей, чтобы узнать, в каких отраслях сегодня сосредоточено наибольшее количество стартапов, и в ком заинтересованы молодые технологичные компании.

Число предложений о работе, в тексте которых встречается слово «стартап» или его вариации, год от года на hh.ru растет. Если анализировать период с января по май, то во Владимире в 2019 году по сравнению с прошлым годом таких вакансий стало больше на 29%.

Судя по аналитике вакансий, начинающие предприниматели для старта чаще выбирают отрасль информационных технологий, системной интеграции и интернета. В тройке лидеров по найму персонала также молодые компании из отраслей услуг для бизнеса (7%) и финансового сектора (7%). Чуть меньше «стартап-вакансий» от работодателей из областей СМИ, маркетинга и рекламы (6%), ритейла (5%) и строительства, недвижимости (4).

Что касается спроса, большая часть вакансий в стартап-проектах ориентирована на владимирских соискателей из профобластей информационных технологий и интернета (62%), маркетинга, рекламы и PR (18%), а также продаж (15%). Принять участие в развитии компании с нуля есть шансы у кандидатов из сфер высшего менеджмента (6%), консультирования (5%), индустрии гостеприимства (5%) и административного персонала (5%). Руководители проектов, менеджеры по продажам и по работе с клиентами, контент-маркетологи, SMM-менеджеры, супервайзеры, управляющие, PR-менеджеры, менеджеры по развитию и разработчики – все эти специалисты сегодня наиболее востребованы в стартапах.

Интересно, что средняя предлагаемая оплата труда в вакансиях с упоминанием о стартапах значительно выше среднерыночной: 50 000 рублей во Владимире в текущем году на hh.ru.

Комментирует Нина Осовицкая, директор бренд-центра HeadHunter: «Стартапы привлекают свою аудиторию новизной, возможностью работать над интересными, амбициозными задачами и развиваться вместе с компанией, гибким подходом к решению бизнес-задач и определенной корпоративной свободой. При этом они проигрывают корпорациям в глазах тех соискателей, в приоритете которых стабильность, предсказуемость карьерного и профессионального роста, строго очерченный круг рабочих задач. Бороться за их внимание не стоит, лучше сфокусироваться на своей аудитории. Необходимо адресно транслировать преимущества, которые стартап может предложить своим сотрудникам, начиная от шанса войти в историю и создать что-то действительно новое до возможности работать по гибкому рабочему графику и иногда из любой точки мира. Но тут же стоит говорить и о риске, о переработках, о готовности брать на себя функционал «за троих». Сильный бренд работодателя – это не огромная очередь неподходящих кандидатов, мечтающих работать в компании, а магнит для нужных людей, чьи ценности и стиль жизни совпадают с культурой компании».

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 24.06.2019 Короткая ссылка: http://biznes33.ru/~acfZ8

 Комментарии 


 Спецпроекты 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий






ОПОРА РОССИИ