О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

«Ростелеком» стал ещё более глобальным и мобильным

Компания «Ростелеком», являющаяся одним из лидеров телекоммуникационного рынка не только в России, но и в Европе, презентовала своим текущим и потенциальным российским клиентам новый сервис – услугу мобильной связи.

Хотя новый мобильный оператор и является виртуальным (сервис базируется на партнёрской сети «Теле2»), пакет абонентских услуг практически не отличается от предложений ключевых игроков на рынке. Кроме непосредственно мобильной связи, SMS и мобильного интернета, абонентам компании доступны уведомления о пропущенных вызовах, АОН и АнтиАОН, переадресация вызовов, роуминг, конференц-связь и многие другие дополнительные услуги. Соответственно, «Ростелеком» гарантирует также качество и безопасность связи.

Тарифная политика довольно привлекательна – вся линейка представляет собой пакетные предложения под общим названием «СУПЕРСИМКА» и варьируется в зависимости от количества минут разговоров и мобильного интернет-трафика.

Во Владимирской области «Ростелеком» предлагает абонентам следующие тарифные планы:

«СУПЕРСИМКА S» – 200 минут, 500 мегабайт – 90 рублей в месяц.
«СУПЕРСИМКА M» – 450 минут, 450 SMS, 3 гигабайта – 199 рублей в месяц.
«СУПЕРСИМКА L» – 650 минут, 650 SMS, 5 гигабайт – 299 рублей в месяц.
«СУПЕРСИМКА FREE» – повременная оплата – 70 копеек/минута.

Разумеется, и для корпоративных клиентов предусмотрены разнообразные мобильные решения – от предложений корпоративной мобильной связи до M2M-сервисов и специально разработанных пакетов.

При этом сегодня получить SIM-карту «Ростелекома» могут лишь текущие абоненты – то есть, те, кто пользуется хотя бы одной из услуг компании, – домашний телефон, «Домашний интернет» или «Интерактивное ТВ». Всем остальным желающим воспользоваться мобильной связью от «Ростелекома» необходимо заключить с компанией договор на оказание одной из основных услуг.

Как отмечают представители «Ростелекома», приобрести SIM-карту и заключить необходимые договоры можно в любом центре продаж и обслуживания компании, либо же оформив заказ с доставкой на сайте rt.ru или позвонив по бесплатному телефону 8-800-1000-800. Также SIM-карты есть в наличии у активных продавцов или инсталляторов домашних услуг связи, то есть стать абонентом мобильной связи можно одновременно при подключении дома доступа в интернет, «Интерактивного ТВ» или стационарного телефона.

На презентации нового сервиса было особо отмечено, что SIM-карта «Ростелекома» подходит для любых абонентских устройств (смартфонов, планшетов, мобильных телефонов), так как выпускается сразу в трех форм-факторах: нано, мини и стандарт.

Вместе с тем, в компании подчёркивают, что «Ростелеком», в первую очередь, интересует комплексное предоставление услуг. Директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Центр» Антон Годовиков отметил, что компания максимально заинтересована в продаже именно пакетных услуг, и планируется трансформировать предложение в полноценный 4Play-сервис (4 услуги от одного оператора) с поддержкой: единого счета, единого личного кабинета, системой перекрестных скидок и бонусов за пакет услуг. Особое внимание будет уделяться развитию семейных тарифных предложений, например, общий пакет интернета на несколько устройств, комбинированный пакет на домашний и мобильный интернет.

«Ростелеком», по словам Антона Годовикова, хочет стать универсальным надёжным партнёром, от которого абоненты будут получать максимальное количество услуг в рамках единого центра. В настоящее время функцию подобного центра призван выполнять личный кабинет абонента на сайте компании. Его функционал, как уверяют в компании, будет постоянно развиваться и совершенствоваться. В самых ближайших планах – возможность оплаты товаров и услуг, погашения кредитов, а также использование других возможностей мобильной коммерции непосредственно с лицевого счета абонента.

Кроме того, анонсированы ещё ряд сервисов, которые, по мнению представителей компании, позволят сделать пользование и управление услугами максимально комфортными и простыми. В этом ряду и мобильное приложение-коммуникатор «Аллё», который будет иметь привязку к нумерации фиксированной телефонии и поможет по выгодным тарифам осуществлять междугородные звонки, и облачная система «Умный дом», и ещё несколько инновационных и актуальных проектов.

Директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях Павел Шатохин также  подтвердил нацеленность компании на комплексное решение всех коммуникационных задач – как для дома, так и за его пределами. Подчеркнув то обстоятельство, что во Владимирской области «Ростелеком» предлагает услуги мобильной связи по одним из самых выходных тарифов в ЦФО, он отметил, что появление новой услуги позволит создать единую и удобную для абонентов сеть. В ней будет объединена домашняя и мобильная телефония с наиболее выгодными внутрисетевыми звонками, а также интернет и интерактивное телевидение, причём теперь все эти услуги будут доступны в любом месте, где есть мобильная связь. Например, с помощью специального приложения «Мультискрин» можно смотреть фильмы или пакеты каналов практически на любом смартфоне или планшете.

«Ростелеком» всерьёз претендует на то, чтобы стать единым поставщиком услуг связи для семьи, предлагая услуги домашней телефонии, «Домашнего интернета», «Интерактивного ТВ» и мобильной связи, и сегодня у компании есть все шансы ещё более упрочить свои заслуженные лидерские позиции», – подытожил Павел Шатохин.

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 16.11.2016 Короткая ссылка: http://www.biznes33.ru/~WrECu

 Комментарии 


 Спецпроекты 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий






ОПОРА РОССИИ