О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

Рост бизнеса: как и чему стоит учиться, чтобы не отставать?

6 правил делового успеха от «Бизнес-молодости»

Проект «Бизнес-молодость» в особом представлении, пожалуй, не нуждается. За 6 лет существования через их программы обучения прошло уже больше 260 000 участников. Ежемесячно сайт проекта http://molodost.bz в поиске учебных материалов посещают порядка 2,2 миллионов пользователей. Чем же «Бизнес-молодость» привлекает предпринимателей? В первую очередь, позитивным подходом к ведению бизнеса, а также внятной стратегией и тактикой пошаговых действий – будь то построение или развитие собственного дела.

Специалисты «Бизнес-молодости» на личном и обобщённом опыте участников проекта изучили, в каких случаях приходит успех и человек действительно «пробивает потолок», растёт «квантово», а в каких откатывается и «зависает» на одном результате. Вот к каким базовым выводам пришла «Бизнес-молодость» в своих исследованиях необходимости постоянного делового образования.

  1. Необходимо учиться тому, что актуально лично тебе в данный момент времени. Знания «на вырост», которые мы получаем в вузах, учась на бизнес-факультетах, как правило, устаревают, даже если не забылись. Поэтому учиться надо тому, в чём именно сейчас чувствуешь «дырку». Понимаешь, что не хватает клиентов – иди учись маркетингу и лидогенерации. Понимаешь, что не хватает навыков управления – учись проджект-менеджменту и управлению.
  2. Учиться надо на практике. Теория мертва, поэтому стоит учиться и сразу внедрять. Именно на этом принципе выстроены наши программы. Мы вдруг поняли, что по большей части классическое бизнес-образование абсурдно, так как его результатом считается диплом или сертификат. Мы же считаем, что результатом должны стать деньги в реальном времени, а не «далёком светлом будущем».
  3. Учиться надо последним инструментам бизнеса. Мы видим, как состоявшиеся бизнесмены начинают тонуть в своей модели лишь потому, что когда-то, собрав её с хорошим результатом, стали чувствовать себя состоявшимися и, как следствие, перестали внедрять новые инструменты, возникшие на рынке. CRM-системы, автоматизированную телефонию, контекстную рекламу, новые каналы привлечения клиентов, площадки-агрегаторы, платёжные системы и многое-многое другое. Мы называем таких предпринимателей «бизнес-динозаврами». Но, к счастью, проснувшись, именно такие предприниматели демонстрируют наибольший результат в программах, увеличиваются в 2-4 раза за год только потому, что начинают внедрять 1-2 новых инструмента.
  4. Нужно учиться разговаривать. Как ни странно, разговаривать мы начинаем не в младенчестве. А некоторые никогда не начинают, потому что разговаривать – значит слышать и слушать партнёров, сотрудников, клиентов. Этот навык надо прокачивать в себе всю жизнь.
  5. Необходимо учиться ставить цели. Наши многочисленные эксперименты над постановками целей в бизнесе показали, что 99% процентов предпринимателей не имеют сформулированной, измеримой цели. А это приводит к «плаванию по течению», которое не всегда приносит туда, куда хотел и мечтал.
  6. Надо учиться видеть дальше своего офиса. Это вытекает из наших наблюдений за теми, кто, создав своё дело, уперся в экзистенциальный потолок. Они поняли, что можно сделать деньги, поняли, что могут собрать команду, они даже зарабатывают, как правило, гораздо больше среднестатистического предпринимателя, однако каждое утро силой поднимают себя с кровати и в голове, то чуть тише, то чуть громче, звучит вопрос: «Зачем мне это?». Когда эти люди находят ответ на этот вопрос (а технологию, как его найти, мы знаем – сами себе отвечали, в том числе), они совершают прорыв, прорыв, который по «вкусу» уже гораздо насыщеннее того первого бизнес-опыта.

А самое главное – предпринимателю всегда надо учиться принимать решения стремительно и своевременно, потому что рынок не ждет!

Сооснователь и руководитель проекта «Бизнес-молодость» Пётр Осипов уверен, что опыт и практические знания гораздо ценнее и эффективнее, чем теоретические бизнес-модели, а непрерывное деловое образование очень быстро и качественно даёт положительный и реальный результат.

– Учиться надо у других предпринимателей. Наш опыт показал, что учёба у таких же, как ты, но только прошедших уже дальше, наиболее эффективна. Ты словно ступаешь в готовые «следы», которые уже проложены на твоем пути, ускоряя и облегчая свой предпринимательский путь. Это не отменяет, что предприниматели – и мы тоже – могут и должны находить знания и идеи в искусстве, в истории, в природе, однако не учат же врачей инженеры, а инженеров – ветеринары. Почему тогда мы допускаем, чтобы бизнесу учили те, кто знает о нём только из книжек?!

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 23.09.2016 Короткая ссылка: http://biznes33.ru/~Gof1d

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий