О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

Уйти от стереотипов

Для регионов характерна слабая диверсификация в сфере PR. Собственные PR-службы компаний, как правило, сочетают функции PR, рекламы и внутрикорпоративного PR, причем зачастую эти обязанности находятся в зоне ответственности одного сотрудника. Небольшие по сравнению с московскими бюджеты и недостаточное внимание руководства к деятельности PR-специалистов в значительной мере ограничивают свободу их действий, поэтому о региональных пиарщиках нередко отзываются как о недостаточно креативных и чрезмерно консервативных в своей деятельности. Тем не менее, мой прогноз на будущее вполне оптимистичен: профессиональный потенциал регионального PR сегодня вполне сопоставим со столичным, и чем дальше, тем более будет ощутим прогресс в регионах.

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 24.12.2009 Короткая ссылка: http://www.biznes33.ru/~MkPWi
Источник: Анастасия Темнова

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий






ОПОРА РОССИИ