О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

С учетом обоюдных интересов

Определенные трения могут возникнуть и в случае, если фирма из другого региона приходит на рынок, не понимая его специфики. Одна крупная торговая фирма с Урала обратилась в «Пигмалион» с заданием найти директора филиала небольшого магазина. В изначальных условиях поиска, наряду с профессиональными требованиями, значился и размер заработка: десять тысяч рублей. Агентство честно несколько месяцев пыталось подобрать кандидата – безрезультатно. Руководство фирмы начало проявлять недовольство. В результате представитель уральцев лично приехал во Владимир, чтобы на месте разобраться в ситуации. И был крайне удивлен: даже простые продавцы здесь ищут работу с зарплатой не ниже 10-12 тысяч рублей. Осознав нестыковку наших реалий с уральскими, заказчик умерил свои требования. Правда, уровень зарплаты оставил прежним. Вообще же, хотя в нашей торговле очень много вакансий, заполнять их проще всего. Сложнее же в производстве и строительстве. Квалифицированные кадры, кроме гримас демографии и специфики местного рынка труда, «вымывает» близость столицы.
 
И тем не менее в нашей области сложился довольно сильный рынок труда. Наше агентство всегда достаточно уверенно выполняет задачи, ставящиеся клиентами. Разумеется, при одном условии: если они реальны. К примеру, крайне трудно найти работу для выпускника одного из владимирских ВУЗов, если в его дипломе значится профессия «эколог» и он хочет работать по специальности. На это мы однажды потратили несколько месяцев. Правда, успешно. Еще необходимо обращать внимание на сезонный фактор. Летом к нам обращается множество свежеиспеченных выпускников высших и средних учебных заведений и просто молодых людей, желающих заработать в летние каникулы. На этом фоне квалифицированные специалисты выглядят намного предпочтительнее. Так что, если какой-либо профессионал хочет поменять место работы, то летом он имеет большие шансы для этого. Кроме того, нашим клиентам хочется рекомендовать следующее. Не стоит «зацикливаться» на возрастных рамках. Это требование постепенно исчезает, но остается пока еще довольно распространенным. Однако настаивать на увязке возраста и квалификации – значит, сознательно снижать шансы получить действительно квалифицированного работника. То же самое может произойти, если крайне жестко формулировать требование по специализации в условиях, когда это несущественно. К примеру, искать руководителя с пятилетним опытом работы в торговле именно канцтоварами. Нашим клиентам хочется посоветовать: надо четко формулировать требования к соискателям вакансий. И работать с надежным партнером.
 
 

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 24.12.2009 Короткая ссылка: http://www.biznes33.ru/~UZVoa
Источник: Ольга Скулина

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий