О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

Не всякий журналист - пиарщик

Конечно, если считать, что задача пресс-службы сводится к распространению информации, к примеру, о новой крыше над складом парусины, то в конце концов (после соответствующей проплаты редакции) все будет отлично и материал будет размещен. Но, очевидно, что речь идет о формировании благоприятного имиджа компании и положительного отношения общества к ее деятельности. А с этим «напряженка» даже у пресс-служб крупных корпораций, партий и государственных структур.
Уровень работы пресс-служб в регионе, даже тех, где работают бывшие «журналисты с именем», я считаю, находится на довольно среднем уровне. В том и беда: журналисты они отличные, а вот пиарщики из них далеко не всегда получаются.
 

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 24.12.2009 Короткая ссылка: http://biznes33.ru/~MzArk
Источник: Александр Васин

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий






ОПОРА РОССИИ