О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

На языке работника

Соискатель и сотрудник редко скажут прямо, что они хотят получить от работы. Задача кадровой службы и работодателя – выяснять это и говорить с работником на языке типологии его личности, стимулов и мотивов его поведения. Тогда его трудовая отдача и прогресс в профессиональном самосовершенствовании будут очевидны. Существуют различные методики, которые позволяют уже на этапе собеседования определять тип сотрудника, к которому он относится. Давая то, что человек хочет, грамотный руководитель получает ожидаемую выгоду в виде результатов эффективной деятельности своего работника.
 

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 24.12.2009 Короткая ссылка: http://www.biznes33.ru/~xBECc
Источник: Андрей Грунин

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий






ОПОРА РОССИИ