О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

Будьте корректны

Что имеется в виду? Недобросовестная реклама предоставляет необоснованное конкурентное преимущество одному из участников рынка и вводит в заблуждение потребителя. Например, она может подорвать доверие потребителя к товарам конкурента, нанести вред его деловой репутации. Такая реклама попадает в сферу внимания УФАС, так как она подрывает основы честной конкуренции. К чести владимирских рекламодателей нужно признать, что в основном они ведут себя достаточно цивилизованно. Реклама должна содержать только информацию, соответствующую реальности, и не вводить в заблуждение потребителя. К сожалению, в этом вопросе наши рекламодатели не всегда законопослушны. В частности, это касается различных кредитных организаций, не указывающих всех существенных условий предоставления кредитов, или же печатающих их мелким нечитаемым шрифтом. Кстати, не все знают, что это также является нарушением «Закона о рекламе».
Мы не только потребителя защищаем от лукавства рекламодателей, но и их самих от нечестной конкуренции. Антимонопольное законодательство гласит, что условия ведения бизнеса для всех хозяйствующих субъектов должны быть одинаковыми. Если где-то запрещено размещение рекламы, то оно должно быть запрещено для всех. Если вводится регламентация и ограничение по каким-то критериям, то эти критерии, опять-таки, должны быть одинаковы для всех. Приведу пример из нашей практики. В людном месте достаточно долгое время стоял автомобиль с рекламной конструкцией на борту. При этом размещение наружной рекламы там было ограничено, и таким вот способом рекламодатель решил обойти законодательство. Чем он лучше других предпринимателей, которым нельзя поставить здесь рекламную конструкцию, или нужно получать для этого разрешение, платить аренду за рекламное место, за землю? В законе, кстати, описаны подобные уловки и предусмотрено наказание за них.
Сейчас рассматриваем случай об использовании в рекламе символов, схожих с дорожными знаками, что также запрещено законом. Были у нас и разбирательства, касающиеся этической стороны рекламного изображения.
В основе многих нарушений лежит не умысел, а незнание закона. И чтобы избежать санкций антимонопольной службы, иногда просто достаточно изучить «Закон о рекламе».
 

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 24.12.2009 Короткая ссылка: http://www.biznes33.ru/~up8e0
Источник: Лилия Егикян

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий






ОПОРА РОССИИ