О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

Требования клиентов – стимул к развитию

Конкурентным преимуществом в этой нише обладает предприятие ООО «Трансконтейнер» (это дочерняя компания), обладающее признаками монополии: им принадлежит весь парк контейнеров в Юрьевце. Они позиционируют себя как транспортно-экспедиторскую компанию, также как и остальные грузо-контейнерные организации. И многие клиенты выбирают их, т.к. предприятие является владельцем контейнеров по всей России. Другие компании, имея небольшой парк, также пользуются услугами предприятия «Трансконтейнер». Однако структура остальных компаний более гибкая
 
Между нашими компаниями нет взаимодействия, мы находимся в состоянии скрытой конкуренции, которая внешне выглядит как мирное сосуществование. Сбыт услуг производится за счет понижения цен. Цены снижаются намеренно, затем сразу происходит обзвон клиентов и стимуляция к покупке услуг. Еще один способ завоевать клиента – предложить дополнительные услуги. В целом, пакет услуг у четырех компаний одинаковый.
 
Стимулирование активных продаж происходит за счет рекламы – компании публикуют объявление в печатной прессе и размещают по городу щиты. Более эффективной рекламой считаем рекламу в Интернет. Большинство же постоянных клиентов уже не обращают внимания на рекламу, а предпочитает стабильные партнерские отношения с логистической фирмой. Даже если на этот рынок входит новая компания, делаются попытки завоевать партнеров конкурентов, как правило, партнерские организации всё равно остаются с той транспортной компанией, которая была выбрана изначально.
В свою очередь, мы считаем для себя необходимым соблюдать некоторые неписанные правила деловой этики. Например, не станем звонить клиентам конкурирующих компаний и предлагать свои услуги, хотя список клиентов нам известен, и выгода сотрудничества с некоторыми их них для нашего предприятия очевидна.
 
Крупные производства региона (как например ВЭМЗ) имеют внутреннюю транспортную структуру для отправки-получения грузов и не нуждаются в услугах сторонней транспортной компании. У таких компаний довольно большие объемы грузоперевозок, и содержание собственной логистической инфраструктуры, как правило, положительно воздействует на рентабельность предприятия за счет более эффективной организации процесса транспортировки товаров и оборудования.
 
Несмотря на то, что ряд крупных клиентов у нас имеется (Тракторный завод, ООО «Детская одежда», ДАУ «Изолан», Полицелл), в основном, мы обслуживаем менее масштабные компании
Тарифы предприятий главным образом зависят от тарифов РЖД, которые повышаются раз, а то и два раза в год. Параллельно повышаются расценки на услуги транспортно-экспедиционных компаний.
Главным направлением для развития предприятия сейчас становится формирование собственного автопарка для перевозки грузов. На это направляются основные инвестиции. Дополнительные инвестиции производятся в складскую технику (погрузчики), чтобы своими силами осуществлять работы по погрузки и разгрузке.
 
В перспективах развития предприятия - приобретение в собственность контейнеров и вагонов, чтобы иметь возможность предоставлять услуги по всей России.
 
Основным стимулом для развития транспортно-экспедиционного предприятия становится ориентированность его услуг на потребности заказчиков и удовлетворение растущих и развивающихся потребностей клиентских и партнерских организаций.

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 23.12.2009 Короткая ссылка: http://www.biznes33.ru/~ZGOV5
Источник: Игорь Трубин

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий