О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

Быть честным с заказчиком

Заказчику услуги по перевозке груза малого тоннажа, как правило, нет разницы, какая компания эту услугу окажет. Критерием выбора фирмы для большинства пользователей становится цена, скорость подачи транспортного средства клиенту, оперативность выполнения заказа, наличие собственных грузчиков.
 
Притом, на деле часто оказывается, что компания может ввести в заблуждение заказчика о конечной стоимости услуги по факту ее осуществления. То есть в рекламе может быть заявлена одна цена, а в результате, по причине сложной для подсчета тарификации, пользователь оплачивает сверх меры.
В этом случае конкурентным преимуществом для компании-перевозчика и экспедитора может стать четкая, открытая для клиентов тарификация, понятная и заявленная в рекламе. Ловкий маркетинг лукавых фирм в результате всё равно разочарует заказчика, и он станет искать новую логистическую компанию, более надежную, и с более открытыми понятными расценками.
Некрупная логистическая компания сейчас может развиваться за счет гибкого подхода к потребностям своей целевой аудитории (услуги населению или партнерские договоры с юридическими лицами). Для получения прибыли ставку лучше делать на одну из этих категорий, если у компании собственный автопарк небольшой. Если компания оказывает услуги перевозки населению, то это еще не значит, что у нее всегда будет возможность предоставить своевременно транспорт по звонку клиентской организации, заключившей с ней договор.
Ввиду большой конкуренции между некрупными транспортно-экспедиционными компаниями и частным перевозчиком (чьё предложение дешевле, но гораздо менее надежно, к тому же, уровень качества оказания услуг и законность сложно контролировать), экспедиторским компаниям необходимо приучать пользователей услуги к более цивилизованному подходу в выборе компании грузоперевозок, как это принято на Западе. Очевидно, что сохранность груза и жизни клиента важнее, чем экономия сравнительно небольшой суммы в несколько десятков рублей.
Конечно, частный перевозчик, в отличие от компании, может назвать любую цену, не ниже уровня рентабельности, чтобы выиграть небольшую сумму в качестве прибыли, тогда как фирма не может позволить себе спонтанный демпинг, потому что выручка должна покрывать расходы на рекламу, сотрудников и др.
Поэтому ставку необходимо делать на иные конкурентные преимущества: прозрачность ценовой политики, качество услуги (в том числе, отношение диспетчера и водителя к заказчику), качество автотранспорта, дополнительные услуги (напр., наличие грузчиков, которые поднимут груз на нужный этаж).

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 23.12.2009 Короткая ссылка: http://biznes33.ru/~Bmtrs
Источник: Владимир Захаров

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий