О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты | |||
![]() | |||
Владимирский брэнд
Мне очень импонирует идея благоустройства и реконструкции старой части города. Без этого, рассчитывать на привлечение туристов не приходится. Любой турист, если он остался ночевать в городе, вечером хочет прогуляться, посмотреть достопримечательности, приобрести сувениры. Для этого ему надо создать все необходимые условия, соответствующую обстановку. В каждом нормальном туристическом городе есть пешеходные улицы, где турист не боится, что его собьет пролетающая мимо машина. Само собой разумеется, в этом пешеходном районе на высоком уровне должна быть организована вся система услуг, начиная от кафе и магазинчиков и заканчивая нормальными туалетами. Создание такой пешеходной зоны в центре Владимира — одно из обязательных условий для привлечения туристов. Но не единственное. Основная проблема Владимира — отсутствие уникального продукта, у которого нет аналогов нигде в мире, такого как, например, суздальская медовуха. Нужно создавать, придумывать нечто такое, ради чего туристы поедут именно сюда, а не к соседям. Очень большой неиспользованный потенциал — развитие конференц-туризма. Мы находимся рядом с Москвой — многомиллионным мегаполисом, спрос на организацию конференц-услуг огромный. Причем эта услуга востребована в любое время года. А во Владимире просто негде принять крупную конференцию: нет ни современного конференц-зала, ни ресторана европейского уровня. Вот это направление надо развивать в первую очередь.
[ Возврат к списку ]
Источник: Игорь Кехтер
![]() |
Лента материалов![]() Подписка на рассылкуКомментарииОпрос![]() | ||
Комментарии