О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

Владимирский брэнд

Мне очень импонирует идея благоустройства и реконструкции старой части города. Без этого, рассчитывать на привлечение туристов не приходится. Любой турист, если он остался ночевать в городе, вечером хочет прогуляться, посмотреть достопримечательности, приобрести сувениры. Для этого ему надо создать все необходимые условия, соответствующую обстановку. В каждом нормальном туристическом городе есть пешеходные улицы, где турист не боится, что его собьет пролетающая мимо машина. Само собой разумеется, в этом пешеходном районе на высоком уровне должна быть организована вся система услуг, начиная от кафе и магазинчиков и заканчивая нормальными туалетами. Создание такой пешеходной зоны в центре Владимира — одно из обязательных условий для привлечения туристов. Но не единственное. Основная проблема Владимира — отсутствие уникального продукта, у которого нет аналогов нигде в мире, такого как, например, суздальская медовуха. Нужно создавать, придумывать нечто такое, ради чего туристы поедут именно сюда, а не к соседям. Очень большой неиспользованный потенциал — развитие конференц-туризма. Мы находимся рядом с Москвой — многомиллионным мегаполисом, спрос на организацию конференц-услуг огромный. Причем эта услуга востребована в любое время года. А во Владимире просто негде принять крупную конференцию: нет ни современного конференц-зала, ни ресторана европейского уровня. Вот это направление надо развивать в первую очередь.

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 13.10.2008 Короткая ссылка: http://www.biznes33.ru/~45To3
Источник: Игорь Кехтер

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий