О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

Соревноваться в гостеприимстве

Причем, чем выше класс заведения, тем выше и риски. Я мог бы привести несколько примеров, когда ресторан перепродавался по три-четыре раза. Потому что каждый новый хозяин со временем разочаровывался в перспективах этого дела. При этом и место для ресторана выбиралось подходящее, кухня и обслуживание держались на уровне, посетителей было достаточно. На мой взгляд, рестораны высокой категории во Владимире не востребованы. Во всяком случае, пока. Если в Москве они процветают благодаря высокой – до 1000% - торговой наценке, то у нас верхний предел – 200-300%. Все что выше, уже не соответствует платежеспособности большей массы населения.
Владимиру нужны небольшие и недорогие ресторанчики, основанные на традициях российской кухни. Вот там отдача будет большей. И перспектива именно за «тремя звездами», как в гостиничном бизнесе, так и в ресторанном. Могут состояться и более серьезные проекты, при условии, что они не будут основным бизнесом владельца, скорее делом «для души».

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 24.12.2009 Короткая ссылка: http://www.biznes33.ru/~mP3HR
Источник: Сергей Колесников

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий






ОПОРА РОССИИ