О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

Под брэндом успеха

В торговле, как и в любом деле, есть свои нюансы. И для того, чтобы их понять путем собственных проб и ошибок может понадобиться лет пять, в течение которых вы будете проигрывать конкурентам именно из-за незнания некоторых ключевых особенностей бизнеса. По франчайзингу же ты открываешь грамотный магазин, где продуманы и просчитаны все мелочи, начиная от света и оборудования, требований к продавцам и отчетности и заканчивая составом коллекции. Если правильно выбрать марку, соответствующую концепции торгового центра и городу, то минусов у франчайзинга нет.
Франшиза, как правило, сейчас не продается. Продается сам проект магазина. Открытие бутика обойдется вам ровно во столько, сколько стоит оборудование и ремонт, соответствующие проекту. Есть проекты дешевые, а есть дорогие. MEXX - проект дорогой. Условия открытия концептуального магазина связаны со значительными затратами, так как покупается лучшее оборудование, используются лучшие отделочные материалы. Получается, что открыть магазин по франчайзигу дороже, чем начать свое дело. Но франчайзинг – это гарантия окупаемости, уверенность в перспективах бизнеса.

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 25.12.2009 Короткая ссылка: http://biznes33.ru/~i7ljc
Источник: Максим Елашин

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий