О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты | |||
![]() | |||
В интересах потребителяНаши потребители не избалованы сервисом. Если бы люди были бы уверены, что в случае нарушения их прав вся процедура возмещения ущерба – от экспертизы до судебного решения – пройдет без проволочек и нервотрепки, то они более активно отстаивали свои права. У нас же хождение по судам – занятие тяжелое. А раз нет массовых исков от потребителя, раз покупатель терпит, то вроде и нет нужды у продавца страховать ответственность за качество товаров или услуг. И все же мне кажется, что продавцы и производители, дорожащие репутацией, должны быть заинтересованы в этой страховой услуге. Наличие страхового полиса стало бы дополнительным доказательством, что они заботятся об интересах потребителя. И это работало бы на их имидж. Но пока все это не слишком близкая перспектива.
[ Возврат к списку ]
Источник: Татьяна Смирнова
![]() |
Лента материалов![]() Подписка на рассылкуКомментарииОпрос![]() | ||
Комментарии