О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

В интересах потребителя

Наши потребители не избалованы сервисом. Если бы люди были бы уверены, что в случае нарушения их прав вся процедура возмещения ущерба – от экспертизы до судебного решения – пройдет без проволочек и нервотрепки, то они более активно отстаивали свои права. У нас же хождение по судам – занятие тяжелое. А раз нет массовых исков от потребителя, раз покупатель терпит, то вроде и нет нужды у продавца страховать ответственность за качество товаров или услуг. И все же мне кажется, что продавцы и производители, дорожащие репутацией, должны быть заинтересованы в этой страховой услуге. Наличие страхового полиса стало бы дополнительным доказательством, что они заботятся об интересах потребителя. И это работало бы на их имидж. Но пока все это не слишком близкая перспектива.

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 23.12.2009 Короткая ссылка: http://www.biznes33.ru/~XbgYa
Источник: Татьяна Смирнова

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий






ОПОРА РОССИИ