О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

Не в брэнде дело

Не все клиенты обращают внимание на брэнд страховой компании. Гораздо важнее опыт работы сотрудников, их порядочность, и то, как будут осуществляться выплаты, если наступит страховой случай. По нашему филиалу еще не было случая задержки в выплате по страховке, это касается и автострахования. Мы дорожим своей репутацией и ценим своих клиентов. Разумеется, проблемы в страховом бизнесе существуют. Во всем мире страхование транспорта развивается успешно. На нашем рынке сдерживающим фактором является размер страховых взносов, по ОСАГО он не позволяет работать с прибылью страховщику, по КАСКО – пока великоват для определенной группы автовладельцев. Некоторые потенциальные страхователи застревают в раздумьях: а настанет ли страховой случай? Другие же всё равно страхуют транспорт от угона или ущерба. Однако новое положение по обязательному страхованию может повлиять на выбор в пользу КАСКО, поскольку прямое регулирование в своей компании существенно облегчит людям жизнь, ведь она сама будет решать его проблемы с компанией виновника ДТП.

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 13.10.2008 Короткая ссылка: http://biznes33.ru/~zBdbX
Источник: Олег Тамаров

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий






ОПОРА РОССИИ