О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

Бизнес – тоже психология

Работа в страховой компании – это постоянное взаимодействие людей: руководства с подчиненными, сотрудников с клиентами, специалистов с партнерами. Очень важно уже на стадии рекрутинга правильно определить, какой специалист подойдет для данной работы. Живого, энергичного, коммуникабельного человека нельзя ставить на конвейер, выполнение монотонной работы загубит потенциал перспективного продавца или креативного руководителя проекта. В то же время человек инертный, безынициативный, пусть и очень ответственный и исполнительный не справится с работой с партнерами или клиентами. При этом и первый, и второй могут быть эффективными сотрудниками, если им поручить исполнение функций, соответствующих их психологическому портрету.
То, насколько необходима психологическая подготовка для менеджеров, работающих с клиентами, по-моему, очевидно. Все люди от природы разные, и чтобы их качественно обслуживать, необходимо точно знать, чего они хотят. Для одних важны потребительские свойства продукта или минимальная цена, а для других в приоритете сам процесс обслуживания. Естественно, что и работать с каждым клиентом надо совершенно по-разному.
ООО СК «Цюрих. Ритейл» опирается на вековые европейские традиции ведения бизнеса. А в Европе значимость бизнес-психологии доказана длительной практикой. Это очень эффективный инструмент построения и развития эффективной структуры предприятия. И хорошая ниша для предпринимательской деятельности при условии обеспечения должного профессионального уровня тренеров по бизнес-психологии.

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 23.12.2009 Короткая ссылка: http://biznes33.ru/~q2uR3
Источник: Юлия Кабицина

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий






ОПОРА РОССИИ