О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

Автовладельцы от кризиса только выиграют

В то же время изменились и приоритеты в политике самих страховых компаний. Основная конкурентная борьба разворачивается теперь не на ценовом, а на сервисном уровне. Демпинг в условиях падающего рынка – недопустимая роскошь и указывает на проблемы с финансовой устойчивостью страховой компании. Наши усилия в наступившем году тоже будут сфокусированы на сохранение объемов бизнеса за счет повышения качества продуктов и сервиса. Однако при этом у клиентов будет больше возможностей реальной экономии.
До недавнего времени большинство страховых компаний в рамках каско предлагали стандартные продукты, не отвечающими требованиям отдельных клиентских групп. Выбирать можно было только между брендами, ценой и степенью надежности компаний. Теперь широкое распространение получат бюджетосберегающие опции и франшизы. Страховые услуги и обслуживание станут более разнообразными по цене и наполнению, будут сегментированы. Так что автовладельцы от кризиса только выиграют. Например, за счет франшизы.
 
Есть и еще одно полезное нововведение. Минувший год принес на наш рынок прямое страхование – возможность купить полис через интернет или по телефону. Ренессанс страхование первой среди универсальных крупных участников рынка запустила проект по продаже полисов он-лайн и колл-центр - Ренессанс Direct. Затраты компании, осуществляющей прямое страхование, существенно ниже поскольку ей не надо развивать филиальную сеть и она не имеет посредников в лице агентов и брокеров. Общение с клиентом напрямую позволяет экономить примерно 20% от стоимости полиса. Впрочем, в настоящее время основным критерием выбора страховой компании является не цена, а ее известность, репутация и надежность. А для нашей компании на первом месте всегда стоял как раз уровень качества услуг и сервиса. По итогам прошлого года Группа Ренессанс страхование вошла в топ-10 крупнейших участников страхового рынка. А в среднесрочной перспективе мы намерены войти в топ-5 рынка и не столько по сборам, сколько по качеству обслуживания. Кроме того, прямое страхование позволяет существенно сэкономить время. Клиенту больше нет необходимости приезжать в офис страховщика, заполнить документы и даже оплатить полис он может самостоятельно на сайте компании или через оператора колл-центра. После этого курьер привезет полис в удобное для клиента место и время.

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 17.12.2009 Короткая ссылка: http://www.biznes33.ru/~9EZMi
Источник: Евгений Зенкович

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий






ОПОРА РОССИИ