О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты | |||
![]() | |||
Тонкий расчетПрежде всего, необходимо создать хорошую концепцию, ориентированную на потребности, образ жизни и культурную принадлежность посетителей. Нужно составить грамотный бизнес-план, в который входит не только заработная плата и основные критерии и оценки бизнеса, но и месторасположение заведение, количество персонала, оборудования, реклама, квалификация сотрудников, а также характеристика потребителей, на которых мы рассчитываем. Сейчас на рынке общепита предложений много, и все чаще гость ресторана готов заплатить за качество кухни. Вкусно приготовить, значит, не просто подать изысканное блюдо, но и использовать продукты лучшего качества. Заявление ресторана о высоком уровне сервиса означает не только наличие формы у официантов, но также их приветливость, творческий потенциал, гостеприимство, владение этикетом. Это все, что хочет любой человек получить, посещая рестораны. Главное - не забывать, что люди приходят сюда покушать и отдохнуть. Посетители хотят чувствовать внимание к себе. [ Возврат к списку ]
Источник: Елена Масленникова
![]() |
Лента материалов![]() Подписка на рассылкуКомментарииОпрос![]() | ||
Комментарии