О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты | |||
![]() | |||
Создать атмосферуУбежден, что сама по себе ценовая политика не имеет определяющего мотивационного значения при выборе ресторана посетителем. Человек, идя в ресторан, заведомо знает, что с определенной суммой ему придется расстаться. И он готов их потратить на то, что доставит ему удовольствие. Важно не разочаровать его в ожиданиях. И тогда он порекомендует понравившееся ему заведение своим друзьям и знакомым. В последнее время конкуренция на ресторанном рынке Владимира усилилась. Только в декабре открылось несколько новых ресторанов хорошего уровня. Этот сектор довольно привлекателен для посетителей, а, значит, и для предпринимателей. Если Владимиру чего-то не хватает, то, на мой взгляд, - спокойных и уютных кафе-ресторанов, где можно просто посидеть и отдохнуть. Лично для меня именно такой формат наиболее привлекателен. Но основная проблема владимирского общепита все-таки не в сегментировании рынка, а в отсутствии ресторанной культуры. Завсегдатаев ресторанов в городе немного – процентов десять. В основном люди посещают рестораны в праздники и выходные. Для того, чтобы походы в ресторан стали неотъемлемой частью обычной жизни Владимирцев необходимо сначала улучшить качество жизни горожан. И, конечно, нужно еще много работать с персоналом, учить работников общепита видеть в посетителях не просто клиентов, а желанных гостей, встреча с которыми – всегда радость. Борис Дороченков, начальник отдела маркетинга и продаж отеля «Амакс Золотое Кольцо»
[ Возврат к списку ]
Источник: Борис Дороченков
![]() |
Лента материалов![]() Подписка на рассылкуКомментарииОпрос![]() | ||
Комментарии