О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

Создать атмосферу

Убежден, что сама по себе ценовая политика не имеет определяющего мотивационного значения при выборе ресторана посетителем. Человек, идя в ресторан, заведомо знает, что с определенной суммой ему придется расстаться. И он готов их потратить на то, что доставит ему удовольствие. Важно не разочаровать его в ожиданиях. И тогда он порекомендует понравившееся ему заведение своим друзьям и знакомым.
В последнее время конкуренция на ресторанном рынке Владимира усилилась. Только в декабре открылось несколько новых ресторанов хорошего уровня. Этот сектор довольно привлекателен для посетителей, а, значит, и для предпринимателей. Если Владимиру чего-то не хватает, то, на мой взгляд, - спокойных и уютных кафе-ресторанов, где можно просто посидеть и отдохнуть. Лично для меня именно такой формат наиболее привлекателен. Но основная проблема владимирского общепита все-таки не в сегментировании рынка, а в отсутствии ресторанной культуры. Завсегдатаев ресторанов в городе немного – процентов десять. В основном люди посещают рестораны в праздники и выходные. Для того, чтобы походы в ресторан стали неотъемлемой частью обычной жизни Владимирцев необходимо сначала улучшить качество жизни горожан. И, конечно, нужно еще много работать с персоналом, учить работников общепита видеть в посетителях не просто клиентов, а желанных гостей, встреча с которыми – всегда радость.
Борис Дороченков, начальник отдела маркетинга и продаж отеля «Амакс Золотое Кольцо»

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 16.12.2009 Короткая ссылка: http://www.biznes33.ru/~UFDkC
Источник: Борис Дороченков

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий