О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

Будущее за энтузиастами

Усиливается конкуренция со стороны сетевых брэндов. И, в конце концов, именно они займут лидирующее место на рынке, заняв сначала сегмент фаст-фуда, а затем и нишу демократических ресторанов. Некоторые самобытные местные рестораны выстоят в конкурентной борьбе с сетевиками. Но это будут обязательно предприятия с яркой концепцией, возглавляемые энтузиастами своего дела. И, разумеется, с отличной кухней и высоким качеством сервиса.
Сфера общественного питания – это бизнес, ориентированный на клиента и зависящий от его предпочтений. Любой ресторатор стремится к тому, чтобы люди получили удовольствие от посещения его ресторана. А поэтому, если клиент чем-то остался недоволен, не нужно молчать. Мы, например, очень заинтересованы в диалоге со своими клиентами. Были бы очень им благодарны, если бы, увидев какие-то недостатки, которые могут возникать в любом деле, наш гость сообщил бы о них управляющему или менеджерам. Мы работаем для людей, и чтобы результат нашей работы вызывал только приятные эмоции у наших гостей и приносил удовлетворение нам.
 

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 24.12.2009 Короткая ссылка: http://biznes33.ru/~DTAUO
Источник: Роман Монахов

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий