О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

Репутация брэнда

В ближайшем будущем производство продовольственных товаров, в частности колбас и мясных деликатесов, станет развиваться в двух направлениях. Одно из них будет ориентировано на выпуск продуктов по стандартной технологии и нацелено на обеспечение продовольствием массового потребителя. В рамках другого направления сосредоточится выпуск дорогой экологически чистой продукции, максимально свободной от генно-модифицированных материалов, консервантов и различных искусственных добавок и красителей. Такие качественные и достаточно дорогие колбасы присутствуют и в ассортименте нашей компании. Но выпускать только продукты экстра- и премиум-класса, учитывая низкий уровень доходов среднестатистического жителя области, довольно затратное предприятие. Поэтому всё же большинство колбас нашего ассортимента принадлежат так называемому «среднеценовому сегменту» и оптимальны по соотношению цена-качество. Тем не менее, именно дорогие ковровские колбасы сделали известной торговую марку «ДелКо», и позволяют нам удерживать пока небольшую, но постоянно растущую часть областного рынка продуктов мясопереработки. Для нас качество продукции — это и репутация брэнда, и гарантированное продвижение на рынке.

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 13.10.2008 Короткая ссылка: http://www.biznes33.ru/~fdPKP
Источник: Дмитрий Каширкин

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий






ОПОРА РОССИИ