О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

Выстраивать имидж

Главная задача PR-службы – формирование положительного имиджа компании, а не продвижение продукта на рынок, чем занимаются рекламщики и маркетологи. Хотя и здесь результат работы сказывается на продажах, ведь чем ближе продукт потребителю, его эстетическому, экологическому, человеческом восприятию, тем его охотнее покупают.

Однако необходимо учитывать, что ни одна пресс-служба, ни один PR-менеджер не справиться с работой в заведомо хищнической компании, которая ориентирована на обман людей. Если человек понимает, что компания не идет на компромиссы с потребителем, не хочет слышать о своих нарушениях, никто не сможет сформировать ее положительный имидж, сколько бы подарков компания не дарила, какие бы не проводила розыгрыши.

Поэтому еще одна задача PR-службы и пресс-службы – осуществление обратной связи между рынком, между потребностями потребителя и управленцами компании. Именно эти службы должны видеть ошибки компании, которые как раз и выясняются в рамках процесса обратной связи.

Безусловно, сотрудник пресс-службы и PR-отдела должен быть коммуникабелен и системен. Причем, системность мышления в этой профессии очень важна. Если сотрудник не может систематизировать сведения, полученные от руководителя и передать их в массы, – это огромный недостаток. Такие люди не должны работать в пресс-службе.

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 30.09.2009 Короткая ссылка: http://biznes33.ru/~Xwiww
Источник: Сергей Сахаров

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий






ОПОРА РОССИИ