О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

Виртуальная услуга – реальные преимущества

Раньше заказчики избегали смелых решений, отдавали предпочтение шаблонам. Сегодня их не пугают решения, вызывающие неоднозначную реакцию. Теперь все хотят выделиться и в сети Интернет. Для продукции заказчика и для его компании в целом - это дополнительная запоминаемость и узнаваемость.
И в то же время не все «комплексы» перед Интернетом у деловых людей уже преодолены. Например, не стали пока массово востребована интернет-торговля. Есть инстинктивная и даже какая-то иррациональная боязнь человека, что его обманут. Нет привычных ориентиров – условно говоря, товар нельзя взять и потрогать руками, а это многих обескураживает. Тем не менее, большинство людей, совершивших покупку книг или дисков через наш интернет-магазин, стало постоянными клиентами компании. На собственном примере осознав преимущества виртуального магазина и оценив удобство доставки, а также выигрыш в деньгах и во времени, люди начинают проникаться уверенностью, что интернет-торговля – один из наиболее оптимальных вариантов.
 

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 24.12.2009 Короткая ссылка: http://biznes33.ru/~WfQPD
Источник: Роман Рачков

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий






ОПОРА РОССИИ