О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

Интернет - хорошая торговая площадка

Объемы продаж постоянно растут, показывая очень неплохую динамику. Немного мы сбросили темп в новогодние праздники, когда в магазинах начались массовые распродажи, но сейчас уже отыграли потери. Я абсолютно уверен, что у таких проектов хорошее будущее. Судите сами: расходы на открытие бизнеса минимальные – около 100 тысяч. Сами мы уложились в 20 000, потому что программный продукт писали своими силами, транспорт для доставки тоже был, так что средства понадобились только на регистрацию. Товар везем со склада сразу покупателю, а, значит, денег на аренду торгового помещения тоже не требуется. Такой стартап окупается максимум через год. Покупатель тоже не в накладе. Раз у нас затрат меньше, значит и наценка меньше.
Честно говоря, мы были приятно удивлены успехами проекта, ведь запуская его, мы не делали ставку на быструю окупаемость и высокую рентабельность. Главной нашей целью было занять нишу и заработать доверие покупателей, с тем, чтобы в недалеком будущем иметь прочный плацдарм для расширения дела. 
Пока наши клиенты – это, в основном, студенты и офисные служащие, то есть люди, для которых компьютер - вещь обыденная. Плохо, конечно, что у более возрастной категории, виртуальные магазины вызывают некоторое предубеждение, но мы учитываем психологию потребителя. И потому оплату товара взимаем только после доставки товара покупателю. Это, во-первых. А во-вторых, даем годовую гарантию на товар. И с каждым месяцем аудитория наших клиентов становится все шире. Надеюсь, что в скором времени все большее число людей будут приобретать товары из Интернет-магазинов по предоплате через электронные платежные системы. Пока же таких покупок у нас было всего две: одна через WEB-money, другая через Яндех-деньги. И в обоих случая проплаты шли не из Владимира. Но это, в общем-то, не принципиальные вопросы.
 
Похоже, что главным сдерживающим фактором развития Интернет-торговли является вовсе не количество пользователей, имеющих доступ к сети, - оно уже вполне достаточно, и не отсутствие отлаженного механизма электронных платежей, а инерционность мышления и неотработанность правовых отношений в бизнесе на виртуальном пространстве. Стоит чуть усложнить экономику и идеологию проекта, отступив от простой схемы «купли-продажи», где отношения продавца и покупателя исчерпываются моментом завершения сделки, тут же начинаются пробуксовки.
 После отличного старта проекта «Ноутбуки33. ru», имея за плечами довольно прибыльный бизнес по созданию сайтов, наша компания решила попробовать свои силы и в создании Интернет-молла Vsales.ru – это направление сейчас неплохо развивается в столицах.
Интернет-молл – портал, объединяющий сайты и WEB-страницы различных магазинов. Покупатель может совершить виртуальный шоппинг по всем торговым точкам, не выходя из дома, ну, или хотя бы составить четкий маршрут закупок, заранее ознакомившись с ассортиментом городских магазинов. Пока эта затея у нас реализуется не так скоропалительно, как собственная Интернет-торговля. Торговые предприятия неохотно регистрируются на портале: управленцы старшего поколения несколько недоверчивы к новым технологиям и не очень понимают, какие выгоды им принесет такое Интернет-представительство. Что ж, чем сложнее задача, тем она интереснее.

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 02.02.2010 Короткая ссылка: http://biznes33.ru/~Wv9cs
Источник: Ибрагим Эгиев

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий






ОПОРА РОССИИ