О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

Честный диалог

 Основная задача нашей компании – газификация Владимирской области. Но чтобы она была проведена успешно, необходима разъяснительная работа, как среди органов местной власти, так и среди населения. Наиболее эффективно вести ее через средства массовой информации. Это задача корпоративной пресс-службы.

Иногда приходится сталкиваться с необъективной оценкой работы компании из-за непрофессионализма журналиста того или иного СМИ или заказа со стороны. В этом случае пресс-служба обязана донести до населения истинную картину произошедшего и нивелировать компрометирующие данные.

С моей точки зрения наша пресс-служба работает эффективно. Это можно судить по тому факту, что проводимая нами работа по газификации области положительно оценивается как населением, так и представителями деловых кругов региона. «Газпром» проводил опрос общественного мнения, выявляя, реализация каких программ и национальных проектов получила наибольший резонанс в обществе. Опрос проводился в различных областях России. В результате выяснилось, что во Владимирской области именно газификация оценивается как наиболее положительный проект последнего времени. Значит, деятельность нашей пресс-службы эффективна и дает реальные результаты.

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 30.09.2009 Короткая ссылка: http://biznes33.ru/~cVSuV
Источник: Сергей Филиппов

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий