О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

Самый надежный способ…

Инновации можно рассматривать как состояние ума. Звучит красиво. Однако конечным результатом инновации должен быть коммерческий успех.

Что такое инновационный бизнес? С одной стороны, это средство обеспечения стратегического лидерства компаний. При этом сами нововведения являются именно средством, а не целью деятельности фирмы. С другой стороны, инновационный бизнес может быть отдельным видом предпринимательства, продукты которого (различные научные, технические и другие результаты) применяются как основа новшеств в других отраслях. В любом случае, нововведения — понятие растяжимое. Это могут быть как новые технологии, так и новые методы работы.

Инновационная деятельность - это не только разработка новых товаров, но и умелое приложение знаний, позволяющее повысить эффективность бизнеса, выжить и развиваться фирмам в условиях высоких рисков и российской неопределенности.
Общеизвестно, что инновационный бизнес или бизнес на чемпионской технологии возбуждает и увлекает весь мир своей высокой прибыльностью. Это может быть и новая технология очистки нефтепродуктов, и новое эффективное лекарство, и новая компьютерная программа… или даже просто сайт в Интернете. Но это не главное. Без нововведений сегодня не обходится практически ни одна успешная компания. Ведь именно инновации - использование свежих оригинальных решений, собственно, и создает конкурентное преимущество одной компании над другой и позволяет удерживать и сохранять свои позиции на рынке. Особенно это касается высокотехнологичных товаров, жизненный цикл которых при современных темпах технического развития все время сокращается. Все это знают и понимают, но успех, как и прежде, обходит многих стороной...

Мой хороший знакомый рассказывал мне о том, как один чудак на заре деятельности сотовых компаний ходил и предлагал внедрить в сотовый телефон возможности передачи SMS сообщений. Но его гоняли от менеджера к менеджеру и говорили, что это не кому не нужно. Однако сегодня мы не представляем себе связь без возможностей SMS.

Итак, компания добивается конкурентных преимуществ с помощью различных нововведений. Что дальше? Большая работа. Полученные преимущества можно удержать только с помощью постоянных улучшений. Конкуренты сразу же и с удовольствием обойдут любую компанию, которая прекратит совершенствование и внедрение инноваций. 

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 30.09.2009 Короткая ссылка: http://biznes33.ru/~F1Tfu
Источник: Сергей Елесин

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий






ОПОРА РОССИИ