О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

Выживут сильнейшие

Естественно, рекламодатели в нынешней экономической ситуации более тщательно и внимательно выбирают носителей для рекламы. Для региональных СМИ как текущий, так и как минимум следующий год - это настоящая проверка на прочность. Выживут сильнейшие, кто сумеет не только оптимизировать свои издержки, но и выработают новые стратегии по привлечению и удержанию рекламодателей.
Начиная с конца прошлого года, появилась тенденция к перетеканию бюджетов между разными рекламными носителями, с учетом этого больше шансов на успех имеют не обособленные СМИ, а диверсифицированные медиахолдинги, имеющие в своем портфеле различные медиа-носители. Например, несмотря на колебания то вверх, то вниз по отдельным направлениям, в целом холдингу АБИ Медиа удается удерживать объемы продаж на уровне прошлого года, что в текущих условиях уже можно считать серьезным достижением.

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 21.10.2009 Короткая ссылка: http://www.biznes33.ru/~VG7xp
Источник: Максим Полухин

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий






ОПОРА РОССИИ