О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

Мы работаем для широкого круга читателей

Что касается информационной составляющей нашей работы, то все зависит от формы работы государственного СМИ. Ведь, согласитесь, можно зомбировать население, либо вести открытый конструктивный диалог в общих интересах. Чем, в общем-то, издание успешно и занимается уже второй десяток лет.
Есть ряд законодательных актов как федерального, так и регионального уровня, которые регламентируют осуществление публикации необходимых сообщений и документов именно в официальном, государственном СМИ. Новый нормативный акт или постановление губернатора по закону нельзя напечатать первый раз в частном СМИ. В нашей области для этого существуют «Владимирские ведомости». Собственно областной закон или постановления губернатора не вступят в силу, если не будут опубликованы на наших страницах. То же самое касается и публикации объявлений о выделении земельных паев, о проведении аукционов и торгов. Граждане, и органы власти осуществляют эти публикации на платной основе.
Маржа от печати этих документов не так велика, как многие думают. Содержать весь штат редакции, а также вести административно-хозяйственную деятельность на эти деньги просто невозможно. Но, как ни странно только этим и ограничиваются денежные поступления со стороны наших учредителей. На свое существование редакция зарабатывает совершенно самостоятельно, как и любое частное СМИ, за счет написания и размещения рекламных публикаций.
В определенных кругах бытует мнение, что «Владимирские ведомости» живут, как у Христа за пазухой, за счет бюджетного финансирования. Это глубокое заблуждение. Да, мы не бедствуем, но это происходит только из-за того, что в издании работает рекламная служба, окупающая наши расходы.
Рекламная деятельность - неотъемлемая часть нашей повседневной работы. Естественно, «джинса» и заказные материалы, направленные против интересов наших учредителей в газете никогда не пройдут. Более того, статус официального издания предполагает респектабельный формат и содержание, в том числе и рекламных материалов. В этой ситуации мы будем стараться уходить от банальных продаж печатных площадей, предлагая рекламодателям более эффективные продукты, направленные на повышение их имиджа, укрепление репутации, на продвижение товаров и услуг. Задача эта не из простых, тем более для нашего формата.
Вместе с тем, у нас есть неоспоримое преимущество. Ведь как раз именно официальное издание может наиболее объективно отразить интересы и бизнеса, и власти, представив на своих страницах мнение всех сторон
 
Свою сверхзадачу, которую мы будем стараться выполнить всем коллективом, я вижу в том, чтобы сделать газету привлекательной для более широкого круга читателей.
Нам необходимо работать над повышением тиража: увеличивать количество подписчиков и объем продаж в розничных сетях. Очевидно, что делать это мы должны за счет улучшения качества содержания, которое должно быть ориентировано не только на интересы учредителей. Именно мозаичность, многогранность публикаций, рассчитанных на разные слои населения, многие сферы жизни и бизнеса, является лучшим рецептом для повышения востребованности издания на региональном рынке.
Мы хотим уйти от традиционного, уже набившего оскомину пути, по которому идут журналисты при написании материалов о работе органов власти. В большинстве случаев это скучный пересказ о происходящем на том или ином совещании с вялыми запутанными комментариями чиновников и депутатов. А ведь даже самое скучное постановление или нормативный акт имеет отношение к жизни населения, к предпринимательской среде. Суть законотворческой и административной деятельности можно и нужно не только доводить до читателей, но и делать это интересно.

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 24.12.2009 Короткая ссылка: http://www.biznes33.ru/~tWY5l
Источник: Петр Фокин

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий