О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

Кризис боится новостей

Не будем сейчас говорить, что их отличает – очень многое! – скажем, без чего оба эти совершенно разноформатные явления жить не смогут. Это реклама. К слову, без рекламы не обойдется и не один телезритель, ибо реклама – самая полезная после прогноза погоды информация. (Впрочем, это отдельная тема). Каждый из нас либо рекламодатель, либо рекламопотребитель. С началом кризиса, видимо с перепугу, первые решили обездолить вторых и сократили свои бюджеты. Зря. (Впрочем, это тоже отдельная тема).
Но как же живет местное и региональное телевещание в условиях сократившегося на треть рекламного рынка. А также как и вся остальная страна: где-то поджались, где-то подсократились, и наконец-то перестали делать ненужные вещи, а занялись производством того, что действительно необходимо. Единственный продукт, с которым «маленькое» телевидение, которое за МКАДом, может конкурировать с «большим», – это новости.
Собственно, на ВГТРК это поняли еще до кризиса, когда не без сопротивления на местах, упразднили там коммерчески малоперспективные тематические программы, и ввели полноценную линейку новостей с трех часовым шагом выхода в эфир. Как у больших, а не спорадически – будут-не будут. С тех пор «Вести-регион» стали мощным не только информационным ресурсом, для решения государственных задач, но и успешным коммерческим проектом. И крупнейший в Европе медиахолдинг внимательно следит за уровнем новостей своих филиалов, в том числе и владимирского. (В ЦФО, не будем скромничать, мы на хорошем счету)
Да вы и сами сможете понять роль региональных новостных программ. Когда федералы размещают на втором канале самый крупный рекламный блок? Да между «Вестями» и «Вестями-регион»! В нашем случае «Вестями-Владимир». Просто это время лучше всего покупают. Потому что зритель (читай – рекламопотребитель) не переключается, ибо хочет получить полную картину дня от «с кем встретился Президент Медведев и какой олигарх нынче в розыске?» до «какую дорогу обещал отремонтировать мэр Рыбаков и сидит ли замдиректора облздрава?» Так сказать, полный пакет.
В том же убеждают и данные «пиплметров». Возьмите открытые данные по рейтингам программ, аппаратные (то есть самые репрезентативные) замеры которых делает авторитетное ТNS (www.tns-global.ru). На второй неделе июля (более поздних результатов на момент написания статьи еще не было) самый высокий рейтинг (7.7%) был у сериала «Вызов» на ТК «Россия». Рейтинг «Местного времени» (это общее название и усредненный показатель всех измеряемых программ «Вести-регион») составил 5,2%, и в группе новостей мы, регионалы, были на четвертом месте, уступив федеральным «Вестям» и «Времени». (К слову, региональные «Вести» редко опускаются ниже пяти процентов).
Так что никакой самый всепланетный кризис не заставит государственный федеральный телеканал стратегически отказаться от региональных «Вестей». Финансовые шторма вносят лишь текущие тактические перемены. ГТРК «Владимир» (как чувствовали!) сумела аккурат до начала глобальных потрясений полностью обновить свою технологическую базу, мы в любой момент готовы перейти на цифровое вещание. И кризис, как и положено ему, лишь ускорил запланированные процессы технологической, организационной и кадровой оптимизации.
Новости, которые работают без выходных и отпусков – вот антикризисная мера для регионального ТВ. Но только качественные – то есть разнообразные по тематике, форматам сообщений, их географии, оперативные (в праймовом выпуске «Вестей-Владимир» не может прозвучать слово «вчера»), актуальные. Новости, которые дают толчок разнообразным информационным спецпроектам от «Народного контроля» до «Дорогие дороги».
Потому что внутри МКАД не очень знают, как мы тут в Коврове, Владимире или Курлове живем. Мы знаем и рассказываем. Поэтому телезрители к нам тянутся… Вместе с рекламодателями.

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 09.10.2009 Короткая ссылка: http://www.biznes33.ru/~7j4Qg
Источник: Андрей Филинов

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий