О проекте | Реклама | Партнеры | Контакты
Спецпроекты
  • Владимир кулинарный
  • Владимир банковский
  • Территория перспектив
Группа ВТБ

Чудо уже произошло

Жизнь складывается из мелочей, а потому, если вы хоть как-то связаны с продажами, завтрашнее хорошее настроение или долгожданная покупка всегда зависят от сегодняшних будничных переговоров, правильной фразы в коммерческом предложении, содержания статьи, размещенной в газете рядом с вашей рекламой и множества других, казалось бы, второстепенных вещей. Согласитесь, идеально было бы управлять этими мелочами для достижения нужного результата. Но мы не боги и наш удел – торговать своими товарами и услугами, используя более или менее выверенные методики, а зачастую просто хаотичные обзвоны или обходы потенциальных клиентов. О результатах приходится только мечтать. Так давайте помечтаем вместе.
 
Мечты на торговой площади
Было бы здорово, если бы наши менеджеры звонили только тем клиентами, которые действительно нуждаются в наших товарах или услугах. Если бы в наших электронных письмах и факсах были написаны такие фразы, от которых клиенты плакали и просто не могли отказаться работать с нами. Если бы наша наружная реклама была бы анимированной, разговаривала с клиентом, шутила с ним и соединяла нас напрямую сразу для заключения договора.
Было бы здорово почувствовать реальную отдачу от рекламы и установить социально- демографические счетчики на каждом телеканале и радиостанции, прикрепить их к каждому экземпляру газеты или журнала и точно знать, кто о нас прочитал или услышал, что он об этом подумал, как выставить ему счет и отгрузить купленное.
 
Реальность в кирзовых сапогах
Но это только мечты. Реальность по-прежнему сурова. Мы покупаем или вручную составляем клиентские базы, в которых 80% клиентов по сотне неизвестных нам причин никогда не будут с нами работать. Мы атакуем эти разрозненные аудитории электронным спамом, телефонным бредом, факсимильной макулатурой. Мы выбираем медианосители по принципу «нравится – не нравится». Мы содержим штат сотрудников, которые за наши деньги обеспечивают всю эту малоэффективную суету вокруг маркетингового или рекламного бюджетов. Мы месим глину кирзачами, держа в руках ключи от собственного внедорожника.
 
Ключи от внедорожника
Перейдем от аллегорий к реальности, и пусть вас это не удивляет, но «внедорожник» – это Интернет. Вы скажете: опять этот эфемерный Интернет, который нельзя потрогать руками. Но давайте будем опираться на факты и цифры.
По данным АКАР, TNS Media Intelligence и TNS Web Index число Интернет-пользователей в России в возрасте старше 12 лет в городах не миллионниках на сентябрь 2009 года составляет более 29 млн человек. Это почти четверть населения страны. В таких городах как Владимир этот показатель составляет порядка 40%. Это объем аудитории, которая может быть вам интересна.
Чтобы сфокусировать аудиторию и не платить за контакт с ненужным человеком, Интернет предлагает таргетинг – показ рекламы только избранной аудитории: только женщинам или мужчинам, только людям определенного возраста, только жителям конкретного региона, только тем пользователям, которые ищут в сети именно ваш товар или услугу, только тем, кто интересуется строго определенной тематикой Интернет-ресурсов.
Чтобы просчитать эффект от Интернет-рекламы не нужно проводить сложных маркетинговых исследований. Независимая статистика с точностью до клика – бесплатное приложение к рекламной кампании.
Рекламные площадки, которые сегодня предлагает Интернет, входят в десятку крупнейших медианосителей страны вместе с федеральными телеканалами. Среди жителей Владимирской области самыми популярными Интернет-ресурсами являются Яндекс и Mail, социальные сети «Одноклассники» (70 тысяч уникальных пользователей в неделю) и «В Контакте» (35 тысяч уникальных пользователей в неделю). Это цифры сопоставимые для нашего региона с аудиторией телеканалов, а по стоимости контакта с конечным потребителем в разы дешевле.
Интернет становится все более популярным носителем рекламы, особенно в связи со своей стоимостью. Объем средств, потраченных на размещение рекламы на телевидении в первом полугодии 2009 года, упал на 22%, на радио на 35%, на прессу на 44%, на наружную рекламу на 40%. Объем средств, вложенных в Интернет-рекламу за этот же период, возрос на 6%.
За последний год рост аудитории Интернета в столице и городах миллионниках практически прекратился. Дальнейший рост прогнозируется за счет городов с населением от 100 тысяч человек, и владимирским рекламодателям пора об этом задуматься.
Когда мечта сбывается, это всегда кажется чудом. В нашем случае чудо уже произошло – Интернет растет как на дрожжах, обгоняя семимильными шагами традиционные медиа, экономя бюджеты рекламодателей, повышая эффективность общения с потенциальными клиентами. А когда сбудется ваша мечта?
 

[ Возврат к списку ]

Дата публикации: 21.12.2009 Короткая ссылка: http://biznes33.ru/~6sLyK
Источник: Александр Болонин

 Комментарии 


 Лента материалов 

 Подписка на рассылку 

 Комментарии  

 Опрос 

Откуда вы узнали о нашем сайте?






Ваш род занятий